Перейти к содержимому

Обзор интерактивного стола

Интерактивный игровой стол – это современное мультимедийное оборудование, использующееся для развития, игр и обучения детей. Часто используют в своей работе психологи и логопеды, в том числе, для восстановления функций нервной системы и мозга у детей с ОВЗ.

Встроенные игры и приложения разделены на группы, в зависимости от возраста, сложности заданий, вида предмета.

Интерактивные столы от компании Клевер

Соответствует с ФОП, ФГОС, СанПин

В основе лежат требования федерального государственного образовательного стандарта.

6

Построен на опыте

Комплексы основаны на существующих методиках дошкольного образования и легко интегрируются в план.

Учитывает календарно-тематическое планирование

Соответствует годовому плану в дошкольных образовательных организациях.

4

Встраивается в программу доступной среды

Наше оборудование зарекомендовало себя как эффективный инструмент обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

Применение интерактивных столов

Решение подходит для дошкольных образовательных учреждений и начальных классов. В программном комплексе собраны игры и занятия для детей разного возраста и уровня развития: для дошкольников и младших школьников, детей с нормативным развитием или с ОВЗ. Комплекс пригодится на занятиях с любым ребенком.

Работа со столом развивает логику, мышление, фантазию, мелкую моторику. Обучающие приложения помогают научить ребенка счету, чтению, математическим действиям. Отдельно предусмотрены программы на изучение правил дорожного движения, поведения в природе и т.д.

Интерактивный стол интересен детям. Яркие, сочные цвета на мониторе привлекают внимание, многообразие заданий позволяет подобрать игру любой сложности. Заниматься за столом ребенок может самостоятельно, с другими воспитанниками или педагогом.

Интерактивное оборудование активно используется при реабилитации пациентов с ОВЗ, после перенесенных травм и заболеваний мозга. Мягкая подсветка стола не раздражает глаза и не возбуждает ЦНС. Толстый антивандальный экран практически невозможно разбить, что особенно важно при выраженных психических расстройствах.

Для логопедов

  • Игры на развитие артикуляции (например, произношение сложных звуков).
  • Упражнения на развитие фонематического слуха.
  • Работа над правильным дыханием через анимационные задания.

Для психологов

  • Игры на развитие внимания, памяти и логики.
  • Диагностические тесты для определения эмоционального состояния.
  • Тренировки для снижения тревожности или агрессии.

Модели интерактивных столов

3 в 1. Столы для психолога, логопеда и педагога

Включают больше 300 игр и больше 150 занятий для детей разных возрастов. Подходят для индивидуальных и групповых занятий, учащихся с ОВЗ. Преимуществом столов этих моделей является большое количество встроенных опций: речевой журнал для контроля развития ребенка, база пособий для работы со школьниками и воспитанниками, речевая карта.

D-strana Kids «Дошкольное образование» и «Финансовая грамотность для школы»

Эти модели столов направлены на развитие логики, мышления, памяти, внимания в игровой форме. Работа с сенсорным экраном улучшает мелкую моторику. Встроена система мультитач, позволяющая взаимодействовать со столом сразу нескольким детям. Эта функция направлена на проведение групповых занятий. Устройство работает от встроенного компьютера высокой мощности, что обеспечивает быстрый отклик системы на действия пользователя.

UTSKids

Эти модели столов изготовлены в соответствии с нормами экологического контроля. Имеют необычную форму, благодаря которой дети во время занятий не испытывают дискомфорта. Сенсорный экран реагирует на 10 одновременных касаний.

Антошка

Компактный, с ярким корпусом и ударопрочным экраном, стол предназначен для индивидуальных и групповых занятий.

Project touch

Устройство соответствует требованиям ФГОС, имеет встроенное программное обеспечение с 313 играми. Удобный, функциональный стол с прочным корпусом и экраном.

Multimind

Современный интерактивный комплекс, включает 300 различных упражнений нескольких уровней сложностей. Заказать сенсорный стол вы можете в компании «Клевер». Мы работаем с государственными и частными организациями, доставляем продукцию по всей России.

Интерактивные столы

Возможности и преимущества Интерактивных столов для педагогов детских учреждений

Широкий спектр упражнений и игр, необходимый нескольким специалистам – на одном устройстве.

Уникальность и ключевое преимущество решения в том, что все необходимые педагогам упражнения и игры собраны на одном устройстве. Рациональность и экономичность. Нет необходимости приобретать несколько узконаправленных решений. Данный интерактивный стол может быть оснащен колесами и его можно перемещать из кабинета в кабинет, для проведения занятий разными педагогами. Для работы устройства понадобится только электрическая розетка.

Классификация игр по возрасту и тематике

  • Блок развивающих игр – 288 штук. Тематика: математика, счет, цифры, развитие речи, буквы, слога, слова, понятия, окружающий мир, сказки, цветовое восприятие, английский язык, игры на координацию, мышление, логику, последовательность действий и тд..Игры рассчитаны на детей в возрасте от 2 до 7 лет, т.е. на дошкольников. Тематика игр для дошкольников:
  • Чудо малыш – игры для деток до 3х лет,
  • Блоки игр 3+
  • Блоки игр 3,5+
  • Блоки игр 4+
  • Блоки игр 4,5+
  • Блоки игр 5+
  • Блоки игр 5,5+
  • Блоки игр на рисование и развитие художественных навыков
  • Блоки игр на чтение и счет
  • Блоки игр на пополнение словарного запаса (Банк слов)
  • Блоки игр на изучение английского языка
  • Блок игр по теме правил дорожного движения (ПДД) – 25 игр. Различные практические интерактивные задания на правила, знаки, понятия и т.д.
  • Блок логопедических занятий и игр – 100 игр, рассчитанных на возраст от 2 до 9 лет. Это самостоятельное профессиональное приложение для логопедов, с личным кабинетом с хранением информации о детях, звуковым журналом, речевой картой и множеством упражнений по всем ключевым направлениям логопедии. К столу в комплекте идет микрофон для логопедических упражнений (например воздушная струя). Подробнее об играх ниже в описании, в карусели в фото, а также в видео есть обзор стола и ряда игр.

Важно! По умолчанию на стол установлен вышеописанный комплекс. Если вы планируете приобретение данного стола для начальной школы – то набор развивающих игр (288шт) для дошкольников будет заменен для Вас на аналогичный по смыслу, но подходящий для младших школьников. 

Оформление

Добрые персонажи, красочное оформление и при этом никакой перегрузки лишними деталями. Персонажи и детали игр не схематичны, они дают полноценное представление о людях, процессах и событиях. Художники готовили оформление с учетом рекомендаций детских психологов. При этом в играх нет агрессивных и неожиданных звуков, которые могут испугать ребенка. Громкость звуков и музыки регулируется, их можно настроить под индивидуальные предпочтения ребенка.

Понятные задания

Игры созданы таким образом, что все внимание ребенка сфокусировано исключительно на задании. Не нужно гадать «а что здесь нужно сделать». Каждое задание написано кратко, ясно и понятно на экране и дублируется приятным, мягким женским голосом.

Стол подходит для индивидуальных и групповых занятий

Игры можно использовать как упражнение для одного ребенка или в группе детей. В зависимости от комплектации стол распознает от 10 до 40 одновременных касаний. Т.е. на нем могут заниматься одновременно от 10 детей.

Стол подходит для детей с различными трудностями развития

Игры короткие и подходят для работы с детьми с трудностями в развитии речи, психики, здоровья. Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка. В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. С помощью настроек игры можно адаптировать к индивидуальным особенностям ребенка.

Игровая форма, сказочные сюжеты и яркие персонажи стимулируют детей выполнять задания. Такой подход поможет улучшить результаты занятий и мотивировать детей с радостью их посещать.

Снижение психологической нагрузки на детей:

Длительность одной игры — 3-5 минут. Сценарии игр передают универсальные ценности и нормы здорового образа жизни, соответствуют возрастным особенностям детей. Игры не содержат элементов, вызывающих или пропагандирующих агрессию и другие деструктивные явления.

Безопасность устройства

Дети не разобьют и не поранятся. Металлическая устойчивая усиленная конструкция, скругленные углы, устойчивость к влаге. В наличии сертификат качества, соответствие ФГОС и СанПиН.

Адаптивность устройства

Столешницу можно наклонять от полностью вертикального положения до полностью горизонтального. Столом могут воспользоваться и детки на инвалидных креслах.  Для слабовидящих детей есть встроенная функция изменения контрастности цветов – для адаптации контрастности под индивидуальные потребности ребенка.

Возможности интерактивного стола

Интерактивный стол содержит профессиональный комплекс занятий для логопеда – Логомер-3. С его помощью специалисты могут проводить
обследование детей, развивающие и коррекционные занятия и затем анализировать полученные результаты. Комплекс включает в себя 100 интерактивных упражнений/игр, а также функционал для фиксирования и хранения информации по каждому ребенку отдельно.

Развивающие игры рассчитаны на детей от 2 до 9 лет с нарушениями в речевом развитии разного уровня сложности. Их можно использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях.

Тематика интерактивных игр:

  • Звукопроизношение: Артикуляционная гимнастика (5 игр), дыхание и воздушная струя (9 игр), звукоподражание (6 игр), звукопроизношение (18 игр)
  • Фонематическое восприятие: фонематический слух и звуко-буквенный анализ (13 игр), неречевой слух (7 игр), слоговая структура слова (5 игр)
  • Лексико-грамматические категории: грамматический строй (8 игр), лексика (12 игр), связная речь (6 игр)
  • Общее развитие: моторика (4 игры), подготовка к чтению (7 игр)

Как работает устройство?

Сенсорная поверхность

Экран стола реагирует на прикосновения, позволяя пользователям взаимодействовать с различными элементами — изображениями, текстами, видео и играми.

Специальные программы

Встроенные приложения и игры помогают развивать речь, мышление, память, внимание, а также решать психологические задачи.

Аудио- и видеосопровождение

Устройства оснащены динамиками и иногда камерами, что позволяет использовать голосовые инструкции, записи звуков и видеотренировки.

Персонализация заданий

Логопед или психолог может настраивать программы под конкретные задачи: от исправления произношения до работы с эмоциями и когнитивными функциями.

Интерактивный контроль прогресса

Устройство фиксирует выполнение заданий, позволяя специалисту анализировать результаты и корректировать программу развития.

Полезный функционал для занятий с логопедом/психологом:

Обследование и фиксация результатов

В комплекс входят две программы для ведений электронной документации: Речевая карта и Звуковой журнал. С их помощью вы обследуете речь ребенка и быстро зафиксируете результаты. Программы помогут отслеживать и демонстрировать результаты занятий.

Звуковой журнал

Звуковой журнал поможет следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» понадобятся для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов родителям и коллегам.

Речевая карта

Заполнять электронные карты быстро: выбираете вариант ответа, а вручную пишете только заключение. Не надо переписывать всю карту, чтобы внести изменения - информация обновится автоматически. Карты не займут место в шкафу, не потеряются и их легко распечатать для руководства.

База пособий

Помимо готовых игр специалист может сделать свои дидактические пособия в конструкторе. Такие пособия можно распечатать или заниматься за компьютером в интерактивном режиме. В программе более 1 700 изображений: животные, люди, овощи, здания, сказочные персонажи, фигуры, буквы, готовые фоны и другие картинки.
Картинок достаточно, чтобы сделать пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.
Пособия можно персонализировать и сделать интерактивными: добавить анимацию и звуки, вставить изображение ребенка или его любимой игрушки, проигрывать аудиозаписи своего голоса.

Печатные материалы

В большинстве игр есть печатные задания по теме пройденного материала. Их можно распечатать и использовать для перехода от компьютерной игры настольному формату занятий или в качестве домашнего задания ребенку.

Почему интерактивные столы от компании Клевер?

7
Вникаем в ситуацию, экспертно подбираем под задачу и бюджет
4
Помогаем с техническим заданием и подготовкой к аукциону
5
Работаем по договорам, 44/23 Ф3
10
Качественное методическое сопровождение
9
Работаем на рынке инклюзивного оборудования более 10 лет
8
Добросовестный поставщик, исполняющий свои обязательства
11
Оборудование сертифицировано
2
Полноценное техническое сопровождение
12
ПО Российского производства и интегрировано в Доступная среда

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛЕВЕР»

ИНН: 9715334449
КПП: 130001001
ОГРН: 5187746017861
Расчетный счет: 40702810702540002968
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 430005, Республика Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Советская, дом 22, этаж 7, помещение 2

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите нам и мы проконсультируем и подберем все необходимое для вас оборудование под ваши цели, задачи и бюджет